В бывшую Таджуру – проект переименования города в честь негуса нагаста Йикуно Амлака прошёл на ура. Деисламизацию побережья надо с чего-то начинать. Я теперь туда часто мотаться буду, так как дел невпроворот. Договариваться с пиратами, торговать, обкатывать на пиратских кораблях будущих моряков. «Звезда Таджуры» горит, но парусные корабли выглядят невредимыми, разве что на «Крыле Пророка», похоже, только что потушили пожар. «Гордость султана» стоит у Рыбацкого ряда, похоже, негры прибыли на ней.
Резво строились новые корпуса для мануфактуры и лабораторий. Как мне сказал Жен, около реки уже выстроились печи для соломонова разделения дерева и выпуска угля (планировался перевод на механический поддув). Аксумскому мастеру практически не было полноценной работы в зачахших городах, и теперь он отрывался за всю свою жизнь.
Двадцать диверсантов условно укокошили почти семь десятков негритянской элиты Сэйфэ, потеряв условно убитыми только троих. Ночное нападение подготовленных войск – страшная рынок оружия вещь, даже если её ждёшь. Строитель работает вдохновенно. Цементное производство входит в силу. А на днях Зенабу закончил опытный водоотвод с маломерным колесом.
Предлагаю всех темнокожих и прочих не украинских жителей отстойника отправить на урановые рудники в Желтые воды. Думаю польза от этого будет государству огромная. А если и будут умирать от вредного производства ну так и хрен с ними. Нормально живут в настоящий момент те, родители которых, по словам Виктора Рога, «ездили на чёрных «Волгах». О каких именно организациях, группировках идёт речь? Есть ли они зарегистрированные или по крайней мере может имеют какие-то названия?
- Боюсь подумать, что будет дальше.
- Мы не хотим видеть нечто подобное.
- Кстати, как джунипер по-русски?
В прошлый раз за джибутийцев вступилась коалиция наших добрых соседей со всего Красного моря. Сейчас же в исламском мире разброд, спасибо монголам… Да и зажрались они, так что джибутийцев можно бить, не опасаясь немедленной интервенции. Воистину, язык мой – враг мой. Дед-подводник, наверное, оборжался бы. Поднимаю руку, и скандирование стихает.
Через Одесский морской порт идут грузы как в Украину, так и из нее. Их объемы исчисляются десятками и сотнями миллионов тонн. И со всех этих грузов взымаются таможенные платежи. Для того, чтобы оформить ввоз или вывоз груза, его владелец должен оформить документы на таможне и заплатить все положенные сборы. Обычно это делается на таможенном терминале, расположенном максимально близко к точке отправки или приемки груза. Закон не обязует работать с каким-то конкретным таможенным брокером, между ними существует жесткая конкуренция.
Мой грекофил встрепенулся, сказал, что ему нужно сбегать в монастырь, а через два часа меня обрадовал. Оказывается, басурмане культивируют этот самый сахарный тростник недалеко от Джибути. Думаю, нужно будет туда съездить, не дожидаясь возвращения негуса нагаста.
Оказалось, что книга – это не просто новодел, но даже проект новодела. Сей опус был ещё в процессе написания и утверждения, и его планировалось распространять как основной инструмент популяризации единства церкви и народа. Геббельсы доморощенные… Я, естественно, старательно делал вид, что проникся религиозной важностью текста, а абун так же старательно делал вид, что мне верит. Хотя, может, действительно верит, я его знаю лишь один день, но он производит впечатление истинно верующего человека. Особенно на фоне негуса – того, я думаю, не сильно беспокоят церковные догмы и каноны. Уж очень глазки характерные.
Одна беда – кроме Абебы потомства у Берты не было. Хряпнули за прекрасных дам – я «спалился» на очередном анахронизме, и пришлось вводить концепцию тостов и продвигать идею культурного пития. За разговорами мы добрались до армейского лагеря.
Рекорд мира по бегу был мне обеспечен. Не знаю, гнался за мной бегемот или нет, но даже если гнался, то не думаю, что он бы меня догнал, выдавая свои сорок километров в час, о которых вещала Википедия. Пришёл я в себя на коне одного из бойцов охранной полусотни около монастыря, причём я понятия не имел, как туда попал. Успокоив дыхание, я обнаружил, что позорно обоссал штаны.
Пожалуй их логично называть афроукраинцы) Это полностью соответствует действительности . Вашего супруга от разговора со мной разорвало бы от негодования. У меня все называются, как называются – негры, узкоглазые, черно…опые… Я когда в политехе училась,так местные товарищи нигеры там ведут себя вполне прилично, поводов их обижать не дают. Это конечно по сравнению с арабами.
Тяготы похода били не только по слонам. Что интересно, в моём полку брожений не было. То ли пустынная экипировка (к белым кепочкам прилагались белые же хламиды из тонкой ткани) действительно помогала, то ли ветераны своим примером сплачивали новобранцев. Надо будет поинтересоваться мнением Сэйфэ. Встречающая делегация была маленькой, – посылая гонца в Хайк известить о моём скором прибытии, я запретил устраивать бурную встречу под страхом морального изнасилования.
Эти слова принадлежат экс-наставнику сборной Испании Луису Арагонесу. И адресованы они были французскому форварду «Арсенала» Тьерри Анри. Однако Арагонес не сказал их французу в лицо.
Уже слышно было ржание лошадей и были видны факелы в руках всадников. Удай вздрогнул и чуть не выронил стрелу. Они должны быть частью колдовского ритуала.
К моему облегчению, обошлось без массовых казней и истязаний. Даже пыток было немного – расы мятежника, участвовавшие в перевороте, из кожи вон лезли, чтобы заслужить себе прощение, и слили нам практически всю нужную информацию. Остаток оперативно выбили из негуса и его верхушки – трудно врать под пыткой, когда ответы на три четверти вопросов мучителям известны и сам ты не знаешь, что им известно, а что нет. Вскоре после того, как мы с секретаршей кончили (по нескольку раз, чего уж скромничать), армия догнала противника.
Но суровая африканская действительность меня жестоко обломала путём жирной мерзкой мухи, севшей мне на нос. Есть, конечно, худшие способы проснуться, но я их ещё не пробовал. На матерщину пришли слуги и принесли зубную кисточку с чистой одеждой. Видимо, слухи в монастыре распространяются быстро, так что помощь в облачении и утреннее омовение мне не предлагали. Кстати, мне всякие ценные бумаги здесь бы пригодились… В качестве бумаги туалетной. Сплошная антисанитария вокруг.
Прыгай, сыночек, в море, там камни и рыбы зубастые. Ну ничего, выплывешь – совсем большой будешь, а не выплывешь – дам я тебе надувной матрас. Ладно, если кадры качественные, то я не в обиде, чай, мне не семнадцать, как принцу.
В палатку свою я забрался уже утром, после установки её на слоне. Конные дозоры доложили, что разбитый враг отступает по долине, навстречу войску негуса. Наша же армия не спеша отправилась вслед за отступающими. Вот будет потеха, когда негры противника встретят армию негуса нагаста. Пока что я намеревался поспать. Симран была рядом, её всё ещё трясло после ночного нападения.
Одна за одной две дюжины тёмных, почти невидимых в ночи фигур вошли в чёрные волны. Уже через минуту только следы на песке могли рассказать о том, что здесь была группа спецназа, но разглядеть эти следы во мгле было невозможно… да и некому. Лишь несколько поодаль горели рыжие звёзды костров, очерчивая границу осаждённой Таджуры.
Моё судёнышко было первым в сборище лодок, что тянули за собой солдат на плотиках или просто на надутых мехах. Ну и как маленькое попущение для принца я не тянул за собой бойцов. Хотя, может, и стоило бы… Со всеми ухищрениями мне удалось загрузить на плавсредства чуть более сотни боевых негров. Плюс места для спецназа, что уже на галере. Надеюсь, там обошлось минимальными потерями. Так вот, вроде бы солдат и немного, но… на не слишком широкой улице, ведущей к причалам, мы станем живой баррикадой.
Затем вирус начал случайно переходить на людей, очевидно, из-за того, что они ели мясо диких животных, зараженных ВИЧ. Так с целью избежания дискриминации по национальному признаку, из учебников изъяли слова “негры“, “жиды“, “цыгане“ и многие другие. К сожалению, совет “посмотрите на себя, помогите чем-то нуждающимся” в нашей стране приводит к одному результату – так как нуждающихся здесь большинство. А простой парень Тухан через пару десятков лет родит еще с десяток туханов и устроит … Ну, не будем каркать, просто посмотрим на пример Франции.
В принципе можно, но они там не бездельничают, и кто знает, выйдет ли из них толк. Гончар с кузнецом мне нужны на своих местах. Набрать подростков, обучить основам техники безопасности и засадить лаборантами. Юный ум легче обучить, чем взрослый, да и зарплаты пацанам нужно меньше, чем семейным мужикам. Я озвучил концепцию расширения рядов и наказал Жену сбегать собрать и притащить штук шесть ребят посмышлёнее – кандидатов в лаборанты. Главное – правильно разъяснить.
Титаны рынка при этом категорически отрицают использование рабского труда безвестных литераторов. — Нам гораздо интереснее найти действительно индивидуального, интересного и перспективного автора, чем безликих «штамповщиков контента». Но иногда литрабы перестают быть жертвами. Еще распространено такое понятие, как «литературное пиратство». Из последних пиратских творений — появившаяся в продаже книга Бориса Акунина «Рокировка».
Сходное с азиатским отношение к учебе демонстрируют наиболее образованные черные эмигранты в США и в Великобританию, не являющиеся потомками бывших рабов. Это вплотную приближает IQ их детей к “белой планке”. Некоторый разрыв, правда, сохраняется, но он уже объясним недостаточной социализацией на новом месте учебы в малознакомой стране. Как видите, Линкольн не критикует личные качества негров, он просто не считает их полноценными людьми биологически.
Царь всея Эфиопии
Хорошо, хоть ветер сносил часть духана в сторону. Как горный орёл на вершине Кавказа, я гордо сижу на краю унитаза. Ах, если бы это был унитаз или хотя бы смываемый сортир, как в школе. В общем, я не опозорился и не испачкал одежду.
Ассортимент продуктов приятно удивил. Множество масел, лук, капуста, мука (правда, не пшеничная). И со всем этим богатством местный кулинар не смог приготовить ничего лучше той кислятины, которой я давлюсь уже второй день! С утварью ситуация была не хуже. Множество глиняных горшков, медные котлы, разделочные доски.
Понемногу галера приходила в приемлемое в какой-то мере состояние. Всё же мы – непуганые идиоты. Наши изначальные выкладки по захвату галеры выглядели детским лепетом. Допустим, эффект неожиданности мы рассчитали верно. Берхан и его диверсанты перерезали арабскую команду, как баранов.
Есть ли конкретные имена лиц, названных “неонацистами и активистами неофашистского движения”? На некоторую конкретику относительно заявленного удалось пролить свет. По её словам, доходит до серьёзных физических нападений и даже убийств. Любой человек, который не похож на рядового украинца, подлежит многочисленным проверкам документов со стороны милиции. У нас в городе много темнокожих студентов. Как результат – уже много детей и даже уже не детей, у которых мамы украинки.
Вот на хрена мне сейчас модель оценки капитальных активов? Ладно, в хозяйстве всё пригодится. За работой время течёт быстро. Пока намучились с негодной колонной, пока подвели итоги и наметили план работ, пришло время ужинать. С абуном я времени сегодня провёл достаточно, так что решил поужинать с командой. Наказав слугам снарядить «поляну», мы отправились на облюбованное нами место в монастырском саду.
В Ужгороде темнокожую женщину с грудничком выкинули из автобуса
Мы не обращаем внимания на цвет кожи. Мы играем ради сборной, за эту футболку, ради людей. Играем так, чтобы болельщики получали удовольствие. Мы играем так, чтобы выступать на таких больших турнирах, как чемпионат Европы, снова и снова. После игры «Ден Босх» отрицал проявления расизма на трибунах, но позже пересмотрел позицию и выступил с официальными извинениями. “Мы глухи к возражениям не только со стороны иначе думающих, но и со стороны действительности”.
Евангельская пресвитерианская церковь Украины
Испив вкусное подношение, Артемида довольно мурлыкнула и вскарабкалась ко мне на плечо. Коготки ей никто не стриг… Чтобы не терять времени, я заказал у портного хламиду с утолщённым плечом. Портной, дико извиняясь, обещал управиться за три дня… оказывается, сделать принцевскую хламиду не так просто.
Бегемоты внешне похожи на гигантских свиней, но генетически они ближе к китовым. А ни китов, ни дельфинов мне пробовать не приходилось. Хотя, судя по котлетам, должно быть неплохо.
Другой борец – ливанец Валид Арфуш – обращается к депутатам украинского парламента с предложением запретить употребление в Украине слова «негр», заменив его на слово «афроукраинец». Согласен что по сравнению с арабами негры это почти Украинцы. Но тем не менее настораживает что студентка, вьехавшая по студентческой визе здесь подрабатывает.